Администратор,менеджер, офис менеджер, помощник бухгалтера, управляющий

ID резюме: 479352
Желаемая з/п: от 16 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 31 августа 2012
Личная информация
Место проживания: Ессентуки
Возраст: 26 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
1 год 11 месяцев Февраль 2008 -
Декабрь 2009
Компания: МирМекс Столица (Сантехника оптом и мелким оптом.)
Должность: Администаратор отдела снабжения
Должностные обязанности: Работа с ПК, мини АТС, вход/исход корреспонденция, учет табеля раб., времени сотрудников, оформление договоров поставки, сертификация, маркетинговые исследования рынка, чай, кофе, заказ канцелярии, выполнение непосредственных поручений руководителя, оформление первичных документов, общение с поставщиками, проведение и участие в инвентаризациях.
 
8 месяцев Июнь 2007 -
Январь 2008
Компания: ООО"Альянс-Авто" (Автозапчасти оптом и розница.)
Должность: Секретарь-Менеджер отдела снабжения
Должностные обязанности: Закупка товара, маркетинговые исследование рынка, заключение договоров с поставщиками. ежедневное общение с поставщиками по текущим вопросам, отслеживание поставок, поиск новых поставщиков, ведение базы данных наличия запчастей
 
Апрель 2010 -
Май 2007
Компания: ООО "Раф" (Розничная торговля ТНП)
Должность: Заведующая магазина
Должностные обязанности: Организация торгового процесса с нуля, подбор новых помещений, ремонт, запуск магазина, ведение переговоров, взаимодействие с контролирующими органами руководство персоналом (от 6 человек), подбор, обучение сотрудников, аттестация, контроль и обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания, создание комфортной и доброжелательной атмосферы в магазине ведение документации и предоставление отчетности (статистика, анализ), выполнение плановых показателей магазина, увеличение плановых показателей продаж магазина, проведение инвентаризации, соблюдение стандартов мерчендайзинга, работа с ассортиментом магазина, Контроль за наличием и сроками действия документов. Осуществление контроля за качеством обслуживания клиентов продавцами магазина в соответствии со стандартами компании. Консультирование покупателей по товару, осуществление продаж в часы интенсивной посещаемости магазина. Осуществление выполнения магазином плана продаж. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.. Оформление и прием возвратов от покупателей после согласования с директором магазина. Организация обучения персонала.
Образование
ВысшееИюнь 2010 Учебное заведение: Московский Социально-гуманитарный институт
Факультет: Экономики и управления
Специальность: Бухгалтер
 
Среднее специальноеИюль 2005 Учебное заведение: Егорьевский Авиационно технический колледж ГА
Факультет: Экономики и управления
Специальность: Бухгалтер экономист.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: (MS Office, Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, 1С 7:7, 8:0).мини АТС, орг.техника (сканер, принтер, ксерокс, факс), знание кассы.
Умение работать одной командой, порядочность, коммуникабельность, инициативность, чувство повышенной ответственности, грамотно построенная речь, активность в работе, дисциплина и безопасность, приятная внешность.
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Хобби: Цветоводство
Отправить вакансию